Обсуждение SsangYong Rexton II
Насчет цен на ремонт, меньше к АИСу обращайтесь. И насчет надежности, советую поездить на паджеро и каждые 100 тыс регулировать клапана и посмотрю как вы будете негодовать когда у вас на нем сдохнит масляной насос). Я так понимаю большая часть что серчает на это авто либо вруны либо просто дети которые до этого ездили на малолитражках, а теперь пересели на внедорожник, не зная как с ним обращаться начинают на него серчать. У отца моего был Рекстон 1й 2.8, з/ч заказывали с интернета, ремонтировали у знакомых - проблем не было. Из минусов что стоковые пружины, аморты несколько слабоваты. Опять же Б/У Рекстоны почем-то дороже нежели паджеро и соренто =) Просто ребята научитесь интернет использовать в нужном русле и вовремя менять расходники и кстати если внедорожник, это не значит что на машине нужно Париж-Дакар устраивать как некоторые, по началу советую автомобиль оборудовать защитой для двигателя и стоковую резину сменить.
+1ОТВЕТИТЬВсем привет. Взял второй РЕКС 186л,с. машина прекрасная, на первом проехал 88 т.ыс. серьезных поломок не было, Наверное как на всех машинах расходники и малость поломок которых можно было избежать при более правильном осмотре и уходе за автомобилем. Машина сейчас на данном этапе просто супер и не надо платить просто за бренды, не имея ничего лучшего кроме конечно цены. Просто нужно определиться для чего тебе нужен тот или иной автомобиль. Полностью согласен с выше изложенным комментарием. С салона прямо в дорогу на 2тыс. км. и не нарадуюсь-полностью независимая подвеска 186л.с. по снежной каше езда показалась отдыхом. А брать или не брать данный автомобиль у каждого своя голова, мой совет БРАТЬ. А машин у меня было поверьте более 10штук, и у каждой есть свои преимущества и недостатки, главное какое у тебя отношение к своей ласточке.
+2ОТВЕТИТЬ