SsangYong Rexton II 2006 SsangYong Rexton II 2006

SsangYong Rexton II 2006

Обсуждение SsangYong Rexton II

Обсуждение
Вход | Регистрация

Виктор  

Проехал 60000 за полтора года поломки,имобилайзер на30000 цена ремонта 400$, на40000 тормозная система(какойто насос замена) 2400грн,выжимной потшибник 250$,на55000без всяких предпосылок вылетает шаровая рычар падает на внутренюю часть диска и роскалывает диск пополам цена поломки шаровая 70$ диск 4200грн иэто у официалов больше всево задевает цена диска впечетление что карейцы штампуют лутшие диски в мире да еще и кованые.Дальше выводы делает каждый свои мое мнение цена неплохая качество неочень,цены на запчасти(космос)

ОТВЕТИТЬ  
александр  

все истории как одна, такая же ситуевина при -25 шланги гура заепся менять, зад пробивает просто жуть, а на днях из гаража выезжал хорошо не на трассе и скорость не большая была шаровая вылетела и весь диск и нервы мои в конец покоцала при пробеге 20000 это что за агрегат за лимон с лишним я просто в отчаянии

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

На заводе в ГУР заливают какую-то голимую жидкость. По цвету и запаху Дексрон 3. НО в мороз эта жидкость замерзает и вызывает срывание шлангов ГУРа. Шланги срывает на магистрали низкого давление (выход из рейки) перед радиатором. Оно и не удивительно в змеевике охлаждения жидкость становится слишком вязкой... вот патрубки и не выдерживают. Надо её сразу менять.

ОТВЕТИТЬ  
вальдемар  

что сказать? есть вопросы.Пробег 30000 это ничего,а проблем хватает.Автомат гадость редкая при пробуксовке.Имобелайзер поменял,при нашей соляре проблема зимой.т.о.дорогое для этого ящика.Замена турбины по гарантии-головная боль.Пришлось доказывать умникам на с.т.о,что машину тоже видел.Гарантийщики с нежеланием меняют запчасть,этим самым доказывают,что украинский потребитель им по барабану Кормят корейцев,а мне их приходится кормить тухлой колбасой.вот так и живем. Повернитесь друзья к украинскому потребителю и не делайте глупостей спасая корейский бизнес.Пусть улучшают качество своей работы.

ОТВЕТИТЬ  
Серго  

Бред какой то, как можно имобилайзер сломать, полетел насос какой то в тормозной системе...?? Доездился, что шаровые повылетали. Такое впечатление, что тут сборище неудачников. По мне, за его стоимость один из лучших вариантов. Трудно с чем то сравнить, аналоги значительно дороже при том же Украинском сервисе и качестве. Или при той же стоимости это паркетник типа RAV-4 и подобные, а что в той тойоте? Жесткий пластик, места нет багажника нет, арки колес даже не защищены и прожорливый бензиновый мотор. Про солярку пишут, ну да если заправлятся из родного трактора в колхозе, то будут проблемы. Двигатель 2,7 ТДИ и АКПП 5 ступеней прекрасно работают, тут и мицык вагон и прадо отдыхают, у первого дизель 3,2 слабее и прожорливее а, на втором бензиновые моторы с расходом 20 и более, и цена в районе 60000$. Люблю на природу выезжать, отдых, рыбалка, надо брать с жесткиим подключением переднего моста, комплектация "Стандарт" , муфта АВД- понты для асфальта,забирался очень далеко, на прадо и туарегах никого там не встречал...

ОТВЕТИТЬ  
сеня  

Авто просто бомба, нужно немного доработать, поменять колеса на нормальнЫЕ, зделать шумовку на 500 доларов и поднять мощность с немецким чипом до 190 л.с., и равных нет за ЕТИ ДЕНЬГИ !!!

ОТВЕТИТЬ  
ДАТО  

Зависит или нет какая коробка автомат или механика. Подскажи , где эти улучшения с чипом можно профессионально сделать.

-1ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Гавно редкое,жалею что купил и продать нельзя.Расход по городу доходит до 17 л.-не гоняю,"Чек" -не горит.Никто понять причину -не может.Легли две форсунки-ремонт двух обошёлся в 3500 гр,хорошо хоть-не все 5 сразу.Машиной не доволен.

ОТВЕТИТЬ  
серго  

За два года прошел 94000, расход по трассе 8,3 на скорости 120, в городе где то 11,5, по кругу не более 10 литров солярки. Т ы видать топливом плохим заправляешся или фильтры левые ставиш, вот форсунки и поубивал, а ремонт любого дизеля дорогой...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Купи телегу и радуйся!! Если залить дорогую соляру а не из трактора как делают жлобы то расход по трасе при 160км.ч -7,9л а дешевую залей-11,9л- вот и посчитайте економию если с математикой дружите ! а чтоб не заморачились то на 100 км 22грн. економия

ОТВЕТИТЬ  
Хаб  

У меня машина корейской сборки - проблем нет никаких. Только плановое обслуживание. За 2,5 года пробег 97 тыс.км. Этим августом ездил в Архангельскую область и Карелию, так даже и не волновался за поломки. А ведь забирался в дакие дерби, что только на тракторах аборигены там ездят. Единственное замечание - задняя подвеска слабовата, больше пол-тнны не рекомендую грузить. :-) А зимой в бак добавляю присадку, причём польского производства, и никаких проблем с пуском по морозу. А вот про украинской сборки наслышан не самого лучшего... Но тут уж как кому повезёт...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Усиленные пружины поставь на задок, или бублики сантиметров по три подсунь, тогда на отбойники падать не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Хаб  

Я и не падал на отбойники. Уважать машину надо. Не требовать от всё-таки паркетника возможностей грузовика. Когда строил дачу, так чтобы не превращать Рекстон в грузовик, купил дёшево б/у "Газель", всю строительную ерунду вожу на ней. Думал через год продать, но решил оставить. Всё равно деньги небольшие за Газель получишь. А пружины на Рекстон поставил уже поставил.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
евгений  

есть ли в рекстоне третий ряд?

ОТВЕТИТЬ  
Махно  

Можно установить, но багажника тогда нет, и на нем можно стать калекой, хотя как и на всех других.

ОТВЕТИТЬ  
гость  

МАШИНА хорошая диллерская сеть ГОВНО Солерс приввык к УАЗам и ни как понять не может что Рекстон машина несколько иного класса ТАК ЧТО ЕСЛИ СЕРВИС держать в страхе может они и будут шевелиться а так подход к обслуживанию как к велосипеду

ОТВЕТИТЬ  
Митя  

фуфло за 2 года цены всех поломок составили 57800 грн. думаете нормально ?? нет ! Не берите пожалеете !

ОТВЕТИТЬ  
Светлана  

Митя, какие были поломки, что составили сумму 57800 грн.? У меня при пробеге 20000 и возрасте в два года полетели все 5 форсунок и все это при том, что заправляюсь только на "ОККО". Вот я и думаю чего от этого Рекстона, ещо ожидать!

ОТВЕТИТЬ  
Светлана  

Отзовитесь, была ли у кого такая же фигня с форсунками! Чтоб сразу все пять накрылось при том что топливный фильтр (оригинал) менялся два месяца назад.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Витя  

где находится номер двигателя на корейском на авто ssang Yong -рекстон?

ОТВЕТИТЬ  
дядя  

В яму лезть надо, на блоке дв-ля, слева по ходу, открой сервисную книжку , там на первых страницах..

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

дядя:Напишите Пожалуйста!стоит или нет брать?! Както 50/50 поделились мнения.Про шаровые знаю-следить,менять.Форсунки у всех вылетают ,бывает,а в остальном (если не лезть особо в топь)? Продать наверное точно тяжело,но что-то и не опускается особо никто!

ОТВЕТИТЬ  
дядя  

Если нужен рамный проходимец за эти деньги, то альтернативы нет, пастфандер и вагон просто дороже, прадо несколько лучше но почти в два раза дороже , сорентик был схожий, но лишился рамы, пониженной и превратился в паркетник. Повторяю, Вы должны понять чего хотите, выезды на природу, бездорожье, уверенная езда зимой по нашим дорогам, тогда да. Причем в комплектации ПАРТ-ТАЙМ с неразрезным задним мостом и пониженной передачей, в Украине эта комплектация СТАНДАРТ. Причем Рекс не просто на уровне, двигатель, АКПП и роздатка у него однозначно лучшие, у прадо правда межосевой диф, но он за него платит повышенным расходом топлива. А если кататься по асфальту, то зачем таскать столько лишнего железа? Решитесь то на сэкономленные деньги можно его сразу тюнинговать, сделать лифт, амы поставить добинсонс или другие, защиту мощную нацепить, диски модные, резину. Обвес пластиковый у него есть в отличии от конкурентов (кроме вагона), лучше брать матовый, лакированный сильнее царапается в кустах.

ОТВЕТИТЬ  
василий  

рекс машина отличная,надежная и расход 10л.у меня 2008года,25000пробег, менял только иммобилайзер (мне его про ТО запороли). нужно на него пружины по выше и всё будет ок.

ОТВЕТИТЬ  
ДАТО  

Рекстон прошел 10т.(ручная коробка) до первого ТО был доволен как удав было лето включен только задний мост, сейчас первый раз включил передний мост и оболдел оказывается на поворотах тормозит одно из колес, смотря в какую сторону поворот. Подъехал на станцию говорят, что это нормально полный привод только нужен чтоб выехать из засады, а дальше нужно ездить только на заднем приводе. Хорошо, езжу только на заднем приводе но расход увеличился почти в двое, и такое такое впечатление, что кто-то держит и это на асфальте без снега и льда. Еще при торможении на скользкой дороге срабатывает АВС и педаль тормоза вибрирует так , что ногой не удержать . Это что, у всех так? Зналбы эти примочки и как с ними боротся подумал бы покупать или нет.

ОТВЕТИТЬ  
дядя  

Надо понимать что покупаеш, Парт-тайм - это жесткое подключение переднего моста, нет там муфт, используется для бездорожья и скользкой дороги, на сухом асфальте его нельзя включать. А зачем на сухом асфальте полный привод? А на счет засады, так по нашей зиме она везде, я полный привод не выключаю с утра и до вечера, бывает пониженную приходится врубать. Эта система выдерживает тяжелое бездорожье, в отличии от систем с муфтами. Есть и Рекс с АВД, но с ней с асфальта сьезжать нельзя. У прадика хорошая система межосевой диф., но он очень дорогой и прожерливый..

ОТВЕТИТЬ  
000565  

Дуракам закон не писан. К любой машине еще и голова нужна.

ОТВЕТИТЬ  
ДАТО  

Хочу на зиму и на весеннюю грязь взять металлические диски. Снег , лед и грязь не так забиваеются диск( J6,5 обсед 43 5болтов 130 расстояние между болтами) Кто встречал и где?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Пользусь чуть более года. В течении года - всё хорошо. Как только перевалило6 натяжитель поменял, замок двери сгорел, стекло лобовое поменял, датчик температуры полетел, подогрев сидений здох. Атас.

ОТВЕТИТЬ  
КРЯК  

Был, продал. Наездил 88000, много мелочей но серьезной поломки не было. Сейчас перед выбором что брать в пределах до 45000;$ или новый рэкс или поддержанный туарег или прадо. Кто посоветует с доводами.

ОТВЕТИТЬ  
БРЯК  

У меня рекс 6месяцев,машина врод неплохая,хреновіе дилеры.Три месяца назад полетела турбина и выбросила почти всё масло,тернуло вкладыши и уже около трёх месяцев машина стоит,ждём вкладыши которых в Корее нет под заказ 6 месяцев ждать вот это поподалово.Так вот я считаю та причина по которой не стоит брать это говно потому - что авто берёшь раз а обслуживаешь постоянно .Сейчас взял прадо08 года радости нет придела)).проблем никаких,да и на дороге помягче, машина супер.Никому не советую брать машины запчасти которых проблематично приобрести!!!

ОТВЕТИТЬ  
Владимир  

Разъясните кто-нибудь политику фирмы с движками. У Корандо 175 л.с., а у более тяжелого Рекстона - 165 л,с,. Где можно купить Рекстон корейской сборки с двиг. 186 л.с.?

ОТВЕТИТЬ  
Серго  

Мощности рексу с головой хватает, крутящий момент большой, у корандо степень форсирования выше, для наших условий это спорный вариант, а внедорожные качества опредиляет наличие пониженной передачи, которой ни у корандо ни у рекса с задней независимой и 186л.с. нет.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил  

Кто нибудь знает что нибудь про рекстон с двигателем 3.2 литра бензин!у нас такие продаются!

ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Официально нет, на старых 3.2 расход по городу 18-22 литра, сейчас не актуально.

ОТВЕТИТЬ  
morino  

Сейчас Рексы только украинской сборки продают?

-1ОТВЕТИТЬ  
Scream  

да, при-том узлами пр-ва РФ.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 2 комментария