|
Отзыв о SsangYong Rexton 2009 года
Автомобиль:
SsangYong Rexton II
2009
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 7000 км, двигатель - 2.7
Автор: Игорь (Украина, Полтава) 31.08.2009
Рекс полноприводной, 2009 года, тока 7000 пробега, делюсь пока, тем что есть. С чего начать? Выбор этой машины был довольно случаен. Тем не менее, первое, что просится на язык: он восхитителен! :) Не обманывайтесь - это не Мерс. НО! разница в цене абсолютно не соответвует разнице в качестве. Такого классного джипа за такие деньги в природе другого нету. Одноклассники: ХL, SantaFe стоят дороже, но с Рексом в одном ряду и не стояли. Начиная от экономичности и дизайна, качество отделки и др. Рекс лучший! Теперь без эмоций. В модиф. 2009 г. уже намного лучше, чем у пред. версий, шумка. В салоне движка (дизельного) практич. не слышно, на любых скоростях с сидящим на задней сидушке говорить можно, не повышая голос. Качественная кожа на сидушках и качеств. пластик торпедо. Симпатичная панель, приятный руль с дерев. вставками. Мощи движка - выше крыши. Очень эконом. как для джипа: 8-9 л. солярки по трассе в режиме 130 км/час и 11-12 - по городу. Для джипа - фантастика! Очень мягкий. Места - больше, чем ожидаешь при взгляде на машину снаружи. Проходимость потряс. Нафарширован - чем только можно. Качество корейской электроники - отлич. Даже их заводской парктроник произвел лучшее впечатление, чем дорогой Пионеровский на пред. машине. Пред. машина - Тойота Прадо, 2003 г., в сравнении с ним - ничуть не хуже, а в чем то и лучше. Но! сравним стоимость Прадика и Рекса! О минусах: главное, это неприятная штука: на неровной дороге, трассе, за 120 км/час машина начинает значительно козлить, мягкость исчезает. КУзов бросает по сторонам и знач. трясет. А где в Украине ровные дороги?! Мыслю - это эффект от рамы. Советуют поставить низкопроф. резину, говорят, будет мягче. Дальше: на 3000 км. начала скрипеть ходовая. Было в разгар летней жары. На сервисе сказано: от жары пересыхает резина и скрипят салинблоки. ЖАра спала, скрип не исчез. Уменьшился. Главный минус: сервис. В машине проблем нет практич. ни с чем, кроме того, что доставлял на сервисе. Начнем с того, что движку 2.7 т.д. обязательно нужен турботаймер. Плохо без него. Доставил турботаймер, сигналку, интерфейс на стекла, защиту на картер. С сигналкой проблемы. Интерфейс ремонтировали уже дважды, ровно на два дня он работает, потом опять в хлам. Защиту поставили, толком не прикрутили. Вспоминаю одного знакомого, к-рый был директором крупного автодилера и свято исповедует принцип: Не дайте рукам украинского автослесаря прикоснуться к своей машине. Этот мой товарищ даже пленку на стекла не клеил. Признаю: он в чем -то прав. Заказал на сервисе ветровички на стекла - уже третий месяц жду. ну.... еще нету на нем борткомпа... А с другой стороны: нахрен он нужен. Мы всю жизнь ездили без них на Жигулях и как-то нормально было :) Все. в дальнейшем посмотрим на надежность Плюсы автомобиля: Соотнош "цена/кач.". Экономный. Мощный. Хорошая отделка. Много места. Минусы автомобиля: Трясет машину на скорости. Безбожный сервис, лучше не ехать, наплевав на гарантию. Совет покупателю: Хотите классный джип - покупайте ML. Дорого? Тада не сомневайтесь в Рексе. Предпочту раз в два года брать новый Рекс, чем выкладывать три его стоимости за другой джип, к-рый будет не намного лучше.... Обсуждение отзываГость Евгений. взял в мае. поехал в крым скрипела жутко как телега когда сдавал задом трижды был на сто на зоологической киев пользы от них. с вами согласен. осенью скрип прекратился,но накрылся бачек омывателя. жду второй месяц.в этой жизни прошел все советские и иные модели . эту машину очень любим всей семьей и очень теплое отношение моего ротвейлера так как все поездки пес со мной . с вами согласен за такие деньги при всех проблемах можно и без спецов автосервиса. а дальше посмотрим.всем владельцам рексов удачи и без ремонта. ОТВЕТИТЬВиктор Скрипит капот, на замке , надо поджать и пластик, внизу, на ветровом стекле. Когда моете, пройдитесь пластиковой карточкой между стеклом и пластиком. Задние двери подтянуть на замке. У меня 42 тыс. ни скрипа, ни шума. ОТВЕТИТЬВладимир Первый раз получилось приобрести автомобиль такого качества. Даже не думал взять такой. Однако, был не на одном тест-драйве и понравился только Рекстон 2 в комплектации Делюкс. Это полный жир. Мощность, салон и т.д. просто привораживают если сравнивать соизмеримые классы. Я проехал 44 тыс. Если бы не "наши" руки, то не пришлось бы приобретать фильтр с отстойником. Его просто завалили слесаря. В обще пока доволен. ОТВЕТИТЬНизкопрофиль Ахтору отзыва респект, цитата: Советуют поставить низкопроф. резину, говорят, будет мягче ;-). Не вводитесь в заблуждение - низкопрофиль для устойчивой, жесткой скоростной езды по хорошей дороге. По Украине это не актуально. Будет страдать подвеска, а учитывая что шаровые у Вас подвержены вывороту как на Жигулях классике - думайте сами - летать или нет... ОТВЕТИТЬВиктор на 40 ой тысяче шаровую поменяли, хотя был еле заметный люфт. Деньги небольшие, а мороки может быть много. ОТВЕТИТЬсуша Мужыки как ведет себя люк ? ОТВЕТИТЬдядя Поскрипывает пластиковая накладка перед лобовым, сразу клейте на силиконовый клей и забудите, а так же петля капота - надо от души смазать литолом. Про сайленблоки брешут, 80000 пробег ничего не скрипит... ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |