|
Отзыв о SsangYong Rexton 2007 года
Автомобиль:
SsangYong Rexton II
2007
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 223500 км, двигатель - 2.7 turbo дизель, комплектация - мксимальная
Всем привет. Хочу написать о своем Рексе. Машиной я очень доволен, покупал с салона новую, в самой полной комплектации на тогда. На сегодня пробег 223500 км. Машина 50% ездит по городу и 50% за. До 165000 менял только масло и фильтра. Заливал нормальный дизель на наших АЗС. После 165000 км. поменял масло в АКПП и фильтр. Чуток перебрал ходовую (салинблоки, шаровые, рычаги и т.д.). Проехался я на Рексе с амортизаторами КОНИ и мне понравилась езда. Заменил себе сразу все 4 амортизатора и поставил новые родные пружины и вкинул балоны в задние пружины. Все супер. Машина стала сбитая и устойчивая. Так же примерно 165-170.000 км. Заметили запотевание сальника на рулевой рейке, сразу сделал полную реставрацию рулевой рейки. На 223.200 км. заменил первый раз масло в переднем, заднем мосту и роздатке. Ребятам сказал на СТО что при таком пробеге меняю первый раз тут масла, они удивились что не смотря на такой пробег оно чистое. Говорят что при маленьком пробеге бывают у них машины так там масло просто ужасное, а у меня нормальное. Да чуть не забыл примерно 165-170000 км. пару раз выскакивал чек при резком нажатие на педаль газа, почитали ошибки оказалось ошибка форсунки, сразу все снял отправил в Кременчуг там сделали полную реставрацию всех и все гут. Сейчас у меня 223500 и нормуль. Что вам сказать если за машиной смотреть она вас отблагодарит взаимностью. Сейчас задумываюсь над Антикором и Обезшумкой и очень хочу сделать Правильною Чиповку. Хочется что бы была машинка чуток резвее, но я понимаю, что это не Порш, но все равно. Каждые 10000 км. меняю масло в движке, фильтр топливный ставте только ОРИГИНАЛ (Мой вам совет), а масленый беру среднего класса, воздушный и салонник можно среднего класса. Я до 120000 км. ставил фильтра топливные разные и не особо дорогие, потом меня переубедили, что бы ставил только Оригинал и наверное на 165000 км. я поплатился за дешевые топливные фильтра. Плюсы автомобиля: Хороший проверенный двигатель. Рамный автомобиль. Постоянный полный привод (особенно большой плюс зимой). Минусы автомобиля: Нет бортового компьютера (разхода топлива). Совет покупателю: Берите нормальный автомобиль, но перед покупкой Б/У авто хорошо проверьте авто на специализированных СТО они знаю все их болячки. Понятно что это не ВМW-(X5-6) или Порш. Достойная машина за свои деньги. Через 14 дней АЛЕКСЕЙ дописал: 04.07.2015 Я решился на ЧИПОВКУ движка. Доволен как слон, машина просто выстреливает, пропала турбо яма и Рекс стал почти как ТУАРЕГ. Через 9 мес. и 27 дней АЛЕКСЕЙ дописал: Добрый день всем. Сегодня 14.04.2016 полет нормальный. Пол года назад заменил передние и задние пружины (Передние с ТУАРЕГА а задние с МЕРСА КУБИКА. за 6 мес. все стало на свои места и сейчас перед 50см. от ступицы до арки, Зад 50,5 см. все гут.) Да чуть не забыл пару недель назад вирезали (катализатор или как его многие называют сажевый фильтр) и в варили СТРОНГЕР скажу так, что у машины открылось дыхание и ей стало легче ехать. Пробег уже 240000 км. В общем машиной доволен, все устраивает. Всем удачи. Обсуждение отзыва |