Всем здравствуйте. Покупал данную модель в январе 2014 года, по ценам, которые теперь, к сожалению, остались в прошлом. Рассматривал три варианта - KIA Sorento, Нyundai Santa Fе и, собственно Rexton W. Тут не принято писать о муках выбора, так что не буду углубляться в этот увлекательный период покупки авто. Скажу только, что хотел машинку с дизельным двигателем, в топе, с кожей и за сравнительно небольшие деньги. К сожалению, не тест-драйвил ни одну из этих моделей, выбирал сугубо по своим ощущениям в салоне авто и по комплектации. В итоге 7-ми местную машину в максимальной комплектации за 328000 грн мне смог предложить только Ssang Yong. И вот, спустя уже почти пол-года, хочу сказать что с выбором я не ошибся. Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев машин-конкурентов, уверен что их авто - великолепны, просто хочу сказать что машина полностью соответствует моим ожиданиям от неё.
Теперь обо всём по порядку.
1. Машина реально мягкая (об этом не писал только ленивый) - это начинаешь понимать с первых же метров поездки. Уверено глотаем ямки, лежачих полицейских и прочие неровности полотна, а на гладком асфальте, без изъянов, вобще есть вероятность заснуть-настолько ты паришь в воздухе. При всём этом хочется отметить некую изначальную "дубовость" задних стоек - передние, нагруженные двигателем, проходят бугор мягко, задние, менее нагруженые, отрабатывают резче, с характерным стуком. Не пугайтесь это проходит к 5000-6000км когда они размягчаются (мастера на СТО подтвердили о том, что существует такая фишка данных моделей).
2. Шумоизоляция. На холостом ходу либо стоя на светофоре, вы не услышите работы двигателя в салоне, так же не будет никакой вибрации и дискомфорта (бывало такое что пытался повторно завести уже работающий движок - его просто не слышно). Всё меняется с нажатием педали газа. Не скажу что звук резкий, но он характерный, и к нему надо привыкнуть. В этом плане дизель есть дизель и тут ничего зазорного.
3. Расход. Ничего особо нового не скажу, путём подсчётов (почему нет борткомпа в машине-флагмане модельного ряда, я до сих пор не понял) расход в городе - 13-13.5л, на трассе -10л при скорости не выше 110км/ч, если кочегарить 120-180км/ч расход возвращается к 13 литрам, проверено.
4. Комфорт. Машина для путешевствий. Около 700 кг погрузочного веса позволяют вам загрузить 5 человек + весь их багаж и при этом никто не стеснён в пространстве. Путь в 700 км проходит легко и без диссонанса в пятой точке. Это так же проверено. В принципе можно посадить семерых (топовая версия позволяет), но тогда остаётся мало места для багажа и длина маршрута не должна превышать 200 км, иначе галёрка взвоет. Так же хочется отметить что в 7-ми местной версии 3-й ряд сидений скрадывает багажник по высоте (минус сантиметров 25), так же отсутствует багажная сетка. Это минус, так как высота ещё позволяет ложить багаж, но есть вероятность что он будет валиться в салон. Учитывайте это. Кожа (или кожзам) на уровне: перфорированная, не воняет, не скользкая (как пока ещё у китайцев), царапины сделать крайне сложно.
5. Драйв. Самый сложный раздел, так как каждый по своему понимает магические слова "едет/не едет", "тупит", "прёт" и так далее. Скажу сразу, что большинству автомобилистов, я уверен, в данной модели будет всего хватать - и динамики разгона, и скорости торможения и управления/руления и ещё 1000 параметров к которым так любят цепляться скептики. Опишу только свои эмоции)) Нажимаешь газ - машина едет! 186 л.с. разгоняют по паспорту за 11.3с до 100. Скажу честно не проверял, ибо машина была на обкатке, не хотел насиловать движок. Никакой особой задержки в работе автомата я не земечаю - набирает и переключает ровно и не слышно. Во многих обзорах читал что руль "лёгкий и неинформативный". И что? он действительно лёгкий - машинка рулится как легковая, очень удобно, как по мне. Даже 4 оборота от крайнего до крайнего положения не создают помех в управлении, и к этому быстро привыкаешь. Вобщем, руль как руль. С чем соглашусь, так это крены в повороте. Это да. Тут надо заходить степенно, без резких движений)) Иначе сумки на заднем сидении будут гулять по салону. Хотя, это касается довольно крутых поворотов и довольно большой скорости. В обычном, городском, скоростном режиме крены вам досаждать не будут.
6. Сервис. О сервисе АИС ходят легенды. Когда выбирал авто и читал отзывы о сервисе казалось, что там работают неучи и специализированые диверсанты, которые только и хотят, что доламать Ваше авто. На самом деле - это миф. Обычный сервис, обычные мастера. Работают качественно, разговаривают вежливо, проблем с прохождением ТО и гарантийных работ не наблюдал. Был на двух сервисах - абсолютно никаких проблем. Я не исключаю, что нюансы могут быть везде, но так по черному клеймить позором АИС не стоит.
7. Поломки. К сожалению проблема с передними шаровыми не обошла и меня. Точнее не сами шаровые, а резиновые "пыльнички" на них. Которые благополучно начали "потеть" (т.е. появилась трещинка) спустя 1000км. На лицах мастеров читалось недоумение, ибо за такой короткий пробег не возможны такие косяки, при чём с двух сторон. Будем считать, что имел место редкий заводской брак. Заменили по гарантии, при чём меняются они вместе с рычагами - это минус, так как по окончании гарантии подобная проблема будет влетать в копеечку. Спустя 4000км перестала работать одна из 3-х розеток на торпедо и одновременно с ней регулировки зеркал (зеркала кнопочкой открывались/закрывались, но не релулировались). Дело было в перегоревшем предохранителе. Починили заменой онного за 5 мин. Также после майского путешевствия по западной Украине (в частности по особо убитой Ворохте) услышал непонятный скрип в салоне. Испугался что подвеска не выдержала испытаний ямами. Оказалось что скрипят держатели и уплотнители капота. Мастера всё смазали - скрип исчез. Пока вроде всё, о чём хотел написать. Удачи в поиске и покупке авто!
Минусы автомобиля:Для хозяина машины их несуществует)))
Совет покупателю:Приобщусь ко всем позитивным отзывам и скажу, что это "хорошая машина за свои деньги". Даже с нынешним курсом доллара цена на неё ниже чем у конкурентов-корейцев. А по качеству они вряд ли отличаются. Берите, не пожалеете!
дякую за коментар допоміг при виборі .тепер замовив собі чекаю ще цікаво захист на двигун ставили бо сам в карпати катаюсь знаю дороги то варто ставити чи ні.
Первое что поставил на предпродажной подготовке - это сигнализацию и защиту днища "кольчуга". Скажем так, желательно это сделать, хоть и не факт что при езде на асфальте и лёгком бездорожье вы достанете до днища. Но перестраховаться всё-таки стоит.
Хороший и конкретный отзыв.(Георгий.Киев.2.7 ТОД.Уже 23 тыс.км)Могу подписаться буквально под каждым словом.А расход,со временем,снизиться,примерно на 1 л.(Зависит от стиля и манеры езды.Я очень активный водитель-12 л. по городу,9-10-11(130-150км/ч+обгон 180)по трассе.Так же поставил защиту-предварительно обработав раму и днище(говорят рама подвержена коррозии).Удачи на дорогах.
Да, машинка просто круть. Спасибочки Костя, что упомянули про скрип уплотнителей, а то два раза ездил на СТО.Так ничего и не определили, пока сам не прочитал ваш рассказ и не смазал.
Не за что) Сам проехал уже 20000км. Ничего серьёзного не вылезло. Правда уже успел сменить лампы ближнего света (перегорели с разницей в неделю), ну и предохранители на прикуривателе летят регулярно, но это от того, что использую не качественный переходник авто/usb
Ставил. Сигнализация Starline E90 (правда без GPS модуля). Для подогрева машины в принципе бесполезная функция - всё равно не нагреется, пока не поедешь, а для работы турбины на холостых оборотах после поездки - нужная.
Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня мы решили протестировать еще два подобных автомобиля - Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton.