Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Rexton 2008 года


Автомобиль: SsangYong Rexton II 2008 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 123000 км, двигатель - 2.7 turbo дизель
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   04.11.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 3
Общая оценка4.0

Когда мне сказали купи Рекстон, я ответил, что на китайца не сяду. В этом у многих и проблема, чтобы разбираться нужно больше изучать автопром. Владею Рекстоном с 2008 года. Купил за 26 тис. дол. За эти деньга получил больше чем хотел. Первая поездка в Крым показала, что нужно что-то делать с ходовой (ребенка укачивало очень часто). Поменял амортизаторы и пружины, стало на порядок лучше. Из-за смены пружин поднялся кузов и появилась вибрация. Устранил. На 60 тис. в командировке на ШЕЛЛ заправили полный бак бензина, проехал 20 км. и стал. Спасибо Рексу не подвел, после слива и чистки завелся и поехал дальше (удивлен и благодарен). Шаровые менял через каждые 60 тис., проверка каждое ТО. Машиной очень доволен (за эту стоимость). Зимой не разу не стоял, снегопады - не проблема, мороз - не проблема (заливаю антигель). Так как любитель охоты, на Рекстоне ездил на ровне с Уазами и Нивами, но повторюсь - без фанатизма. По сравнению с японцами, покраска на порядок выше (у знакомого Паджеро и Прадо, так при одинаковых поездках на охоте, у них царапин больше и царапины глубже). Главное не жадничайте на топливе, если следить за авто, то будит служить хорошо, ну и конечно везение. За время эксплуатации (123 тис. км) поменял: парктроники (по гарантии), шаровые, рычаги верхние, тросики ручника (болезнь закисания), на 100 тис. - ролики и ремень. Все. Запчастей полно и не дорого. Причем у оффициалов порой дешевле чем на базаре. Поверте, при моих условиях эксплуатации (охота, жизнь за городом, собаку выгуливаю так: я еду по полям и лугам, она бежит за мной) - это очень хорошо. Жене купил Корандо а сам сейчас жду Rexton W, хоть он уже и намного дороже, но альтернативы (по тех характеристикам, потребностям и возможностям) все равно не нашел. Все удачи.

Плюсы автомобиля: Комфорт, проходимость (без фанатизма), качество отделки салона (сравниваю с авто этой ценовой категории), качество покраски. Расход (учитывая тех. данные автомобиля). Комплектация авто за его стоимость.

Минусы автомобиля: Устаревший дизайн интерьера, єкстерьера и технической части автомобиля. Отсутствие борт компьютера (ПАРАДОКС). Слабые подножки. Система омывания окон весьма не экономна и не эффективна. Пружина щетки заднего стеклоочестителя быстро изнашивается и не дожимает. Нужно следить за шаровыми. Отсутствие ксенона.

Совет покупателю: Если нужен рамный среднеразмерный внедорожник класса К2 - Рекстон очень выгодная покупка, если нужен автомобиль по легче и не обязательно дизель, можно найти варианты поинтересней.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

stalinit  

для справки, санг енг не китаец а кореец, просто его китайцы купили у индусов а точнее владеют этой фирмой пополам...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Rexton: Крепыш
Крепыш

Мысль не нова, но актуальна: лучшие качества внедорожника особенно оцениваешь ранней зимой. С этим автомобилем, обновленным SsangYong Rexton, мы, можно сказать, пережили самую мерзкую пору: два чудовищных снегопада, мороз и влажно-скользкую оттепель. Надо отдать ему должное: Rexton скрашивал, как мог, впечатления от окружающей действительности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления