|
Отзыв о SsangYong Rexton 2012 года
Автомобиль:
SsangYong Rexton W
2012
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 5100 км, двигатель - 2.7 turbo дизель, комплектация - DLX
Поскольку кроме меня (Игорь.1-й отзыв), в Укране больше никто нового Рекса НЕ покупает:) (невижу других отзывов), то продолжу делиться впечатлениями от машинки по проишествии трех месяцев с момеета моего последнего комента. Во-первых, и это очень приятно, никаких неприятных сюрпризов не "вылезло" (скрип в торпеде, как у рекса 2 по отзывам некоторых владельцев, проблемы с электрикой и "тому подобное"). Проехал эти 5тыс: 20% - трасса, 20% - легкое бездорожье, остальные 60% - город. По трассе (кстати расход меньше 8л получился) вообще вопросов не возникает: хочется ехать дальше, чем тебе нужно - настолько мягко и устойчиво машина держит дорогу, на легком бездорожье (снег 25см вне города) едешь почти как по асфальту, все-таки вес машины + полный привод + всякие esp, ebd и прочий электр. "фарш" делают свое дело - не пришлось даже пониженую подключать. Теперь самое интересное - езда по городу-герою Киеву (расход 10-11литров) с его постоянными пробками: по-скольку турбина подключается после 1800 об/мин (при резком нажатии газа), а вынужден ехать 50% времени в режиме "1-2-3-стоп" то особо начал обращать внимание на динамику между 1000-2000 об/мин. В сравнении со вторым Рексом особой разницы не почувствовал - 0.5 секунды тупит потом начинает ускоряться - можно конечно было так и оставить, большинство владельцев Рекстонов так и ездят и все нормально, и все устраивает - но я решил эту проблему по-другому - чип-тюнинг двигателя (перепрошивка заводских данных в блоке управления двигателя) - что получилось в результате??? Имеем к заводским 165л.с.+ 30 коней а также кркт. момент вместо 340н/м стал 410! Разница в езде - это просто Бомба! Двигатель хватает с низов, разгон как на легковой, говорят что еще и эеономия топливо при обычной манере езды - 10% ну это не принципиально. Кстати, в Росии есть версия дизельного мотора XVT (186л.с. и 402н/м) - что немного ниже по показателям чем у меня получилось, но эта версия стоит где-то на 8-9тыс $ дороже нашей максималки и при этом у нее нет пониженой передачи-так зачем платить больше...:) Плюсы автомобиля: Много. Совет покупателю: Берите Киса, берите. Обсуждение отзываgimla нарешті хоч хтось щось написав... хочу купляти..але немає ніде ні обзорів ні коментів..нічого...пишіть побільше..зніміть відео краще детальне про це авто..дякую.. ОТВЕТИТЬArt23 Здраствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Сам сейчас определяюсь с выбором авто, и в связи с этим у меня есть пару вопросов. А почему не взяли DLX-1? Разница не большая, зато постоянный полный привод. И обробатывали дополнительно днище антикором? Спасибо за ответы) ОТВЕТИТЬвалентык на нем двигатель образца 2000 года, турбина работает постоянно, а при 1800 оборотах достигается максимальный крутящий момент, смотрите характеристику двигателя, движок выносливый и надежный, но не в экстремальных условиях, у знакомого на агрофирме было закуплено 8штук, езда по полям, грунтовыми дорогами между селами, изредка по трассе в район, 6 не выжило, у двоих кончились двигателя, один КПП, три мосты, один сделали по гарантии, остальные сняли с гарантии узнав условия эксплуатации. сейчас закупают УАЗики. ОТВЕТИТЬAndrew Lee Расход после чиповки какой, не вырос? У официалов делал? За ресурс движка небоишся? ОТВЕТИТЬvik-master как служит машинка? ... давно не обновлял свои отзывы )) сколько уже прошла ? .. какие минусы обнаружил? доволен также как и был или уже бы не брал этот авто? если не сложно ... обновись плиз ... ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |