Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Rexton 2010 года


Автомобиль: SsangYong Rexton II 2010 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , двигатель - 2.7 дизель
Автор: Андрей (Украина, Барышевка)   09.03.2013
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 1
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 3
Общая оценка2.0

Это был мой первый внедорожник после лансера Х. Из плюсов - полная комплектация, мягкий пластик, пожалуй все. Машина на трассе скачет как козел... Я читал отзывы ранее не покупать это говно, но думал возьму 2 летний в полном фарше... взял баран... Короче на дороге не устойчев, из не разрезных мостов самый жесткий автомобиль, хотя я думал жестче лансера десятого не бывает. Стыдно было когото везти - типа джип а едет как телега, каждый камушек чувствует. Жалеть о покупке я начал на следующий день, а вы сами зайдите на форум сангйонга и прозрейте от их недостатков. А то что вырывает шаровую - жесть полная. Самое главное она сделана както по дебильному что стука не будет, просто вырвет колесо на скорости и труба... В инете поищите были летальные исходы. Кстати на СТО тоже не проверят, надо менять методом тыка, чтоб чувствовать себя безопасней. Багажник большой, но салон скрипучий, пришлось проклеивать антискрип который остался с лансера... Чэк засветился из-за вакумных модуляторов уже через месяц это добило меня. От мерса там нихрена нет, стремный авто и все. Кстати говорят кайрон мягче в езде. Кстати АИС... не приятно загонять свой мега Джип на сто к диллеру между вазы, джили и ржавые газели.. Персоналу пох на вас. Познокомился еще с одним братом по несчастью на аисе, у него рекстон уже был 2011 года с новым мотором и подвеской, ну и новым гемором. На след день мы обое добавили наши машины на авториа. Я продал на 2 тыщи дешевле чем купил и то с тяжким трудом. Спасибо господу что помог найти клиента мне. Кстати ржавеют эти телеги уже на второй год после выпуска. У меня на капоте уже были пузыри, тот знакомый купил в салоне с ржавчиной вокруг лобового. Могу еще много писать, я очень желею что не вчитывался в плохие отзывы о этом дерьме а искал только хорошое. Перед покупкой задумайтесь нужен ли вам вообще жип, может лучше легковик. Сейчас купил я автомобиль бизнес класа, не буду уточнять марку, внедорожники тем более йонги у меня вызывают плохие вспоминания.

Плюсы автомобиля: Дешевый жип, и не Китайский а корейский))) Мягкая пластмасса.

Минусы автомобиля: Жесткая телега, неустойчивый, опасный для жизни (шаровая), вакумные модуляторы - дополнительный гемор, прихотлив к солярке (ремонт дорогой и тяжело найти спеца), шумный салон, кузов ржавеет быстро. Кстати расход на постоянном полном приводе 15 литров солярки, а мне говорили все до 13...

Совет покупателю: Не продаваемое авто, купите что угодно, лачетти, туксон, спортедж, или мопед но не этот большой рамный гемор. Этот автомобиль стал для меня уроком на всю жизнь... И кстати не исчите позитивных отзывов ибо позитив в сангйонге - самовнушение.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

roachic  

Двигун і коробка виготовляється по ліцензії Мерседес. Крім того, 5% акцій СангЙонга належать тому ж Мерседесу. У родича був такий Рекстон) Салон скрипів, ходова не найкращої якості, були проблеми із паливною системою. ДП у нас поганої якості.. А так прохідність нічо

ОТВЕТИТЬ  
coha88  

Уважаемый - НЕ нужно покупать УБИТЫЙ Б/У авто,а потом тут устраивать"плач Ярославны" как все плохо: 1. обесшумка в салоне просто СУПЕР, 2. дорогу держит на трассе - дай бог каждому! и 3. проблемы с топливной только в случае - если заливать солярку из бочки либо где-то "непонятно что"... Считаю данный отзыв ФЛУДом!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Купил далеко не убитый а в очень хорошем состоянии, как ходовая так и состояние износа, пробег был до 50 тыщ, машина была еще на гарантии. Машина реально УГ. На счет вашего комента скажу так - обесшумка - в плане дороге не слышно да, но когда гармошка или щебень тогда весь сало трясется. У мотора тоже хреновая шумоизоляция, нужно дополнительной проклейки. Держит дорогу? Если Радиус диска Р16 его кидает как гумно по трассе, разве ставить стойки Конни и диски 18. Но это траты которые не отобьют это говно. 3.Солярку из бочки никогда не лил, проблем с топлевной не застал слава богу, но есть знакомые которые до сих пор уже 4 год мочаются с этой телегой. Ибо новое брали да и в кредит . Я заливал только Окко евродизель. Мой знакомый в этом году будет красить свой рекстон правда у него 2007 год, так как ржавчина вылазит уже. Мне самому очень жаль что я так с ним попал на продаже. Но слава Богу что продал, так как это кажется нереальным когда его в инет выставить. Флуда никакого нет. Возможно у вас уже ХVT а не XDI потому и лучше держит дорогу. Но мой бывший XDI AWD в самой полной комплектации конца 2010 года это жесть и точка. Мое мнение ИМХО

ОТВЕТИТЬ  
coha88  

Двигатель XDI c AWD - НЕ бывает(ни в Украине, ни в Росии)! - у меня тоже XDI только Rexton- W с TOD, а что касается звука мотора - я например, сделал "чип-тюнинг" и убил два зайца:и мотор стал тише (эластичней) работать и мощности с лошадками добавилось!

ОТВЕТИТЬ  
Napap  

Полностью соглашаюсь с автором. Мой знакомый тоже взял этот корейский "Бобик" после "Octavia A5". Проблемы абсолютно те же: расход просто шокирует - 15 л\100км; На трассе (особенно зимой) просто опасно ездить - кидает жопу из стороны в сторону, при этом нет "ESP", а ездить по трассе приходится на заднем приводе. Посмотрев цены на новый "Rexton W" просто удивляюсь идиотам отдающим 300 кусков за компьютеризированный "УАЗ". Одним словом - машина для лесника или главы колхоза.

ОТВЕТИТЬ  
stalinit  

расход на автомате у этого автомобиля до 10 л/100 км по городу а по трассе 7,5 л/100км

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

До 10 литров? Вранье полное, он в 10-ку с задним приводом не вкладывается, вот я тоже повелся на ваши лживые отзывы и купил это убожество. Да кому нужно проплачивать это.. вообще все жипы для ежедневной езды говно, лучше бизнес-седан купите себе нормальный, как я и сделал. Не буду писать какой чтоб не говорили про мою рекламу. Жип как вторая машина в семье это гуд - но только для активного отдыха по бездорожью, а не по разбитому асфальту

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Rexton: Поедем в кроссовках кататься!
Поедем в кроссовках кататься!

Каких только машин не намеревались собирать на российских просторах! Происхождение кандидатов – от Великобритании до Японии и США. Новый проект реализует «Северсталь-Авто» – локальная сборка корейского вседорожника «Саньён-Рекстон». Нам на неделю достался самый «навороченный» «Рекстон».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Actyon 2009 SsangYong Actyon 6.900$ 2009 248.000 км
SsangYong Korando 2012 SsangYong Korando 7.500$ 2012 120.000 км
смотреть все
объявления