|
Отзыв о SsangYong Rexton 2005 года
Автомобиль:
SsangYong Rexton II
2005
г.в.,
внедорожник,
автоматическая коробка передач,
Полный привод
, пробег - 20000 км, двигатель - 3.2
Автор: Сергей (Украина, Киев) 26.03.2008
Большой и тяжёлый, поклонникам жанра этих "плюсов" уже достаточно. Зачем он нужен? Для города, жечь по городу 25 л. 95-го? Для села? Там ему и место, но только на сухой лесной прогулочной дорожке! Любой песок грязь и вы беспомощно обмануты в далеке от человеческого жилья и тракторов. На трассе? Да надо признать это его стихия. Идёт как вкопанный и уверенно обгоняет на 180, если не забывать пинать его в ручном режиме. Что я знаю о нём: Мотор вроди бы мерседесовкий, но корейцы с ним что то сделали и он годится только для легковушек, ему тяжело. И это я говорю про 3, 2, а что же интересно м.... делают на 2, 3? Север сталь на всём экономит. Аммортизаторы видимо поставили самые дешёвые. Постоянно облезающие пластиковые надписи и краска с пластика, даже в салоне, убогий интерьер торпеды и вставки под дерево. Много могу чего написать. Проехал на нём 20 000 км. и на дальние расстояния и по внедорожью и по городу. Р.S. Приятно делать покупки немедленно, по настроению, без тест драйва. Купите у меня его кто нибудь. Плюсы автомобиля: Красивый В общем то надёжный Уверенный на больших скоростях Удобный салон Минусы автомобиля: Очень жёсткий Двигатель 3,2 не внедорожный Сонная 4АКПП Проходимость обычной легковушки Расход 25 л. 95-го Имидж производителя Невозможно продать Совет покупателю: Фанатам самого красивого корейского автомобиля - брать (сочувствую), остальным поверить и не связываться! Север-Сталь закрыть, Ссан-Йаянг закрыть, разорвать дипломатические отношения со всеми Кореями. Обсуждение отзываСергій Ну і попав з топливом співчуваю. Треба було брати дизель. ОТВЕТИТЬГеннадий Дмитриевич Хоть один человек правду написал. Я бы сказал даже немного сгладил "острые углы" ОТВЕТИТЬАлексей Блин очень интересный отзыв, т.к. плохих слов до того практически не слышал. теперь дважды подумаю перед покупкой ОТВЕТИТЬСергей От души посмеялся на счет дипломатических отношений. А чего он хотел, вес под три тонны, бензин 3,2 старая АКПП 4 ступени. Покупай матиз и будет расход 6л...Берите дизель, сейчас ставят хорошую АКПП, для бездорожья парт-тайм (компл. стандарт), АВД с муфтой - ерунда, действительно с трассы сьезжать нельзя. И будет все гут. Посмотрел бы я на того кто на туареге или прадо поедет на рыбалку по говнам через кусты... ОТВЕТИТЬалександр Сначало меняем трубку ! не помогло ! потом сальник ! не помогло ! Теперь меняем мост ,нет лутше оба чтоб наверника !что тоже не помогло ? Так на ХРЕНА тогда такой внедорожник у которого после 20.000тыс пробега ропадает полный привод ,и все надо менять ? кто ответит ,и не надо писать что он не дорогой, на это не дорогой тоже нужно заработать, ОТВЕТИТЬВячеслав Куцепёров Сергей, а какие у тебя сейчас проблемы возникают с годами в эксплуатации 3,2 двигла, ну пробег интересен. ОТВЕТИТЬАкс У меня рекстон 1 2005 г..То что вы озвучили ,особенно по проходимости это бред. ПРи подключении переднего привода он прёт как танк,а если и этого мало включаете понижайку.Кстати мотор 2,3 довольно шустрый правда немного тупит автомат,но если при обгоне надо ускорится педаль в полик и идёт резкий рывок. У меня машина корейской сборки и пробег уже 17000 тыс. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
SsangYong Actyon
6.900$
2009
248.000 км
SsangYong Korando
7.500$
2012
120.000 км
смотреть всеобъявления |