Обсуждение SsangYong Rexton W
Больше на мерина- немца похож, чем на корейца
ОТВЕТИТЬНормальное авто, если уберут детские болезни....всё таки база от М-класс мерседес даёт знать........хорошую подвеску + более качественный салон = очень хорошее авто за эти деньги
ОТВЕТИТЬНедомурик, внешне ничего так, а внутрях - КАРЕЯ.... Хотя, если объективно на голову выше от предшественника, покататься нужно...
ОТВЕТИТЬинтересно в какую стоимость он встанет! врят ли что бы цена была как у предшественника!
ОТВЕТИТЬТут и думать нечего отличная машина www.infocar.ua/compare_10230-10653-4934.html
ОТВЕТИТЬне корректное сравнение совершенно разных авто (как минимум по классу)
ОТВЕТИТЬза то по цене коректная, что лучше паркетник или внедорожник-большего размера и более богатым оснащением(я сравниваю не класс, а что можно преобрести за аналогичную цену, как минимум у тех же самых корейцев)
ОТВЕТИТЬСоветую сравнивать эту машину не с предыдущим Rexton 2, а с еще более старым Rexton 1 . Корейцы вернулись к старому дизайну х.з. почему.
ОТВЕТИТЬCегодня был в салоне, посмотрел, посидел, пощупал, подергал, ничего так по ергономике, и пластик мягкий, и дизайн мне больше пришелся, чем у второго Рекстона. Сказали что две машины W уже купили.
ОТВЕТИТЬСегодня кончается ОСАГО на моего Рекстона... значит я уже ГОД как за его рулём! пожалуй пора писать подробный отчёт. Впрочем теперь попробую сосредоточится на немногочисленных, но неприятных недостатках Ссанг Ёнг Рекстон 2. Напомню Машина куплена (год назад) по причинам своих явных достоинств. Сейчас Пробег под 60.000 км За год эксплуатации произошло кажется три поломки - 1. заклинел клапан бензобака 2. открутилась крыльчатка вентилятора кондея 3. потёк бачок жидкости ГУРа. всё было исправлено "на коленке", при помощи подручных материалов. Кроме того за год эксплуатции однажды были заменены тормозные колодки. Ну и ЗаменыМаслоФильтров каждые 10-14.000км (топливные иногда чаще) Однажды заменено масло в трансмиссии. Итого расходы на обслуживание составили сущие копейки, не сопоставимые с расходами на топливо (расход 8 (лето-шоссе) - 11,5 (мороз-зима-город) Л на 100км) +присадка в топливо (ЛиквиМоли для КоммонРейла) 200 руб каждая (или через раз) заправка. Обслуживал почти всегда самостоятельно. Про недостатки: Первое и самое главное - ошибка в конструкции нижней шаровой которая может привести к отстёгиванию колеса в любой момент. Пока не стучит и не вылетала, но постоянное ожидание такого события порождает паранойю! А если на скорости?! А если в повороте?! Самое неприятное что производитель косвенно признав свой косяк пока не исправил этот инженерный деффект ограничившись рекомендацией "на каждом ТО тщательнее проверять нижние шаровые" Поясню в чём прблема -
ОТВЕТИТЬпиши в отзывах
ОТВЕТИТЬХорошо, Так вот: Поясню в чём проблема - нижнаяя щаровая закреплена в поворотном кулаке а палец её смотрит вниз и фиксируется в рычаге. Таким образом При условии что пружина подвески давит в нижний рычаг все нагрузки работают на разрыв шаровой опоры. Такая установка шаровой менее опасна в системе где подпружинен верхний рычаг. Но при подпружиненном нижнем шаровая ОДНОЗНАЧНО ставится "на сжатие".
ОТВЕТИТЬДа, Так вот к чему всё это написал здесь - большой вопрос - устранена ли эта проблема в новых SsangYong Rexton W. Может кто что знает. По идее надо ехать, лезть под новую машину и самому всё смотреть. Это для новых владельцев кто соберется купить уже новый вариант W.
ОТВЕТИТЬХочется купить такую машинку, но быть первопроходцем новой версии тоже что то не очень.. нужно задуматься. А вообще кто скажет, как по кузовам Рекстоны, говорят, корейцы быстро гниют?
ОТВЕТИТЬА еще, кто обьяснит, чем лучше или может эффективнее, на рекстонах полный привод и задний подключаемый привод.это как то влияет на расход топлива и на ресурс догловечность, автомобиля?
ОТВЕТИТЬХочу акцентировать внимание - на Рестоне привод задний, с подключаемым передним. Эти авто именно с задним приводом. А потом подключаем передний, если надо. И далее. Part-Time полный привод включается с помощью руки, ТОД тоже самое только автоматически, но на этих типах подвески с постоянно включенным полным приводом ехать по асфальту нельзя, только по снегу и грязи, когда могут пробуксовывать колеса. АВД постоянный полный привод, присутствует межосевой дифференциал.
+2ОТВЕТИТЬКак по мне, считаю наиболее целесообразным на Рестоне привод задний, с подключаемым передним. т.е. получается Part-Time - ездим на заднем и подключаем полный привод с помощью руки в случаях самых необходимых (залезли в песок, грязь, проселок, лес).
+1-1ОТВЕТИТЬЯ по вопросу ржавчины пока не вникал. У меня есть пара пятнышек... Что касаемо шаровой, то повторяться-неповторяться - 90% поломки шаровой это установка бракованной шаровой, которое имело место в 2008-мом году. Остальные случаи единичны. С тех пор шаровая прошла 3 модернизации. Конструктив кривой, но если не ломается, то что обсуждать? Без предупреждения не может ломаться, надо проверять пыльник периодически на предмет повреждения...
ОТВЕТИТЬДолговечность шаровой зависит только от эксплуатации автомобиля. У некоторых клиентов они выхаживают более 100.000км, а у некоторых 10.000км. Больное место даже у новых шаровых с 4-кой в конце номера, осталось прежнее - это паз для крепления пыльника. Он очень глубокий, и ослабляет шаровую и тонкий метал у ножки шара рвется при несвоевременной диагностике. Совет один: не издеваться над автомобилем, раз в 10.000км делать диагностику Ходовой. А если имеете за собой "грешок" перед авто, заезжайте на диагностику чаще. Совет "Тех Бюро" г. Киев Н. Константиновская 2-А
ОТВЕТИТЬКак по мне дрова, а не машина. Дизайн спорный, долговечность как лотерея, официальный диллер стремный. Как по мне хундай и киа ушли далеко вперед. А так, был бы фермером взял бы для убийства.
-2ОТВЕТИТЬСогласен 100% К тому же это уже не корейская марка ! Хюндай сбросил СсаныЙонг индийцам как баласт , какая то компашка Брахмапутра-авто его выкупила.
-2ОТВЕТИТЬНу,как бы Вольво тоже принадлежит китайцам и ничего,ведьму тачка то шведская,а просто бабки на разработки китайские и че тут такого? Да согласен дизайн может не последний,хотя как помне( на днях сидел в Рекстоне даблВ) кожаный салон с вставками под дерево очень сильно смотрится. В плане тех оснащения...за такие деньги оно даже более чем.... машина просторная,тяговитая,на розгоне средненькая,с кучей всяких допов,единственное еслиб я брал то поставилбы навигационку с камерой заднего вида! Насчет гарантии,то сам являюсь обладателем ссанга и нижалуюсь,и с людьми общался корые ездят на вторых рекстонах ,все хотят в причину возраста машины поменят на новый рекстон в!
+1ОТВЕТИТЬЩе кілька років і китайські автомобілі заполонять весь світ і по якості вони будуть не гірші за європейські. Поштовхом до таких тверджень є SsangYong Rexton W та інші китайські моделі.
-3ОТВЕТИТЬСегодня на Бориспольской трассе ... обошел меня новый Рекс, черный как сажа ... красивый зараза и видно что идет как танк .. 140 ему по ходу не проблема, я с этой скоростью шел примерно ... так он еще и мигнул ))) .. типа расступитесь ... красиво стоит на дороге ... ой красиво. странно я не заметил на нем ДХО ... то есть в заднее зеркало смотрю, кто там мигает )) .. а огней нет .. почему? ведь в салоне гвоорят что они стоят уже по умолчанию .. у этого не горели. колеса 16-е ... мне больше нравится на 18-х копытах, смотрится просто супер.
ОТВЕТИТЬЕсть на нем ДХО, их надо принудительно включать http://i.autosite.com.ua/img/models/2017/foto_08.jpg
ОТВЕТИТЬвот дела .. что ж они автоматическое их включение не сделали? .. жаль .. можно провтыкать и напороться на штраф. )) .. уже. интересно эту функцию как то активировать можно будет? замки на дверях автоматически закрываются при наборе скорости?
ОТВЕТИТЬ