Напишу очень коротко т.к. многое было описано такими же владельцами.
1. Комплектация DLX 4 186л/с и постоянный полный привод.
2. Сделан чип-тюнинг. Ощущения просто бомба. Подхват происходит раньше, мотор как по мне то работает мягче, ну и обгон выходить одно удовольствие. Разгонялся до 200км/ч. Расход по городу пока точно не могу сказать.
3. Задние аморты-гавно, пробиваёт на ямах.
4. Больше пока проблемм нет.
5. В планах сделать обесшумку и поменять всю музыку. Родной шумки хватает, но хочеться шоб все было по феншую.
6. Поменял родные диски на более симпатишные + поставил проставки чтоб более выпирали наружу колеса. В общем получилось красиво.
К электрикам на АИС лучше машинку не отдвать. Ноль целых и ноль десятых профессионализма.
Компания SsangYong вступила в тяжёлые бои за российского покупателя. Было решено больше не пугать детей и беременных женщин дизайном своих автомобилей. А умеренная ценовая политика позволила не пугать ещё и мужчин. В конце весны обновились младшие Actyon и Actyon Sports, а совсем недавно и взрослый Rexton. Эти модели мы и протестировали на территории Волгоградской области. И неспроста — в преддверии Хэлоуина нам предстояло посетить зону аномальной активности под названием Медведицкая гряда. В этой местности несколько раз видели садящиеся НЛО, частенько там встречаются шаровые молнии и немало других необъяснимых явлений. Например, неожиданное появление колонны корейских автомобилей...