Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Rexton 2013 года


SsangYong Rexton W 2013
Автомобиль: SsangYong Rexton W 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 90000 км, двигатель - 2.7 turbo дизель, комплектация - DLX 3
Автор: Andrey (Украина, Киев)   16.08.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Машиной владею с сентября 2013 года. За это время я и мой отец наездили уже 90 тыс. км. С хорошим сервисом (не фирменным) проблем не будет. Доработки были минимальные. Из планов - поставить сепаратор, поставить металлическую защиту, брызговики, заменить музыку, конпки на руле поставить из Родиуса/Ставика, немного затонировать спереди. Скоро вот буду второй раз проводить замену масла в АКП. А так, поживем - побачим.

Плюсы автомобиля: - Комфорт; - По современным меркам надежный; - Хорошая динамика как для такой коровы; - Устойчивый на дороге; - Расход как для такой машины тоже умеренный. Ну и все меня в принципе устраивает.

Минусы автомобиля: - Задние амортизаторы на свалку, меняем на Koni; - АИС посылаем на 3 буквы; - Цена на топливный фильтр и водоотделители большая, 2е советую меня на сепаратор; - ЛКП паршивенькое, но на 5 лет хватит; - Отсутствие Б.К; - Музыка в машине хуже некуда =(; - Не совсем продуманы передние колесные арки, и нету брызговиков; - Стоковые лампачки в передней оптике быстро сгорают, меняем на Филипс и не морочим голову.; - Резина дорогая; - Кнопки на руле не удобные, но легко меняются на другие; - Оббивка "под дерево" в салоне.

Совет покупателю: За все время проблем не сильных было, да и надеюсь не будет. Из плохого такого, был люфт Турбины, но за 400 грн. проблему решили, АИС же хотел спихнуть на меня проблему, мотивируя тем что я не их маслом заливал, по 200 грн. за литр))), а оказалась проблема с завода была. Амортизаторы задние поменял на Koni, шаровые поменяли на 70 тыс., но были ещё живи. Рекомендую на топливный фильтр не жлобиться и покупать именно Делфай, и заливать хорошим маслом и топливом. Если будут вопросы, задавайте, с радостью подскажу,в т.ч. с зап. частями.

Через 29 мес. и 28 дней Andrey дописал: 250 тыс, полет нормальный, читайте коментарии снизу.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

СынБожий  

Добрый день. С интересом прочитал о своих возможных перспективах.(Георгий.Киев.25 000км) Согласен по поводу замены амортизаторов и кнопок на руле. Поменял бы их с удовольствием. У тебя сколько лошадей. 163 или 185 ? У меня 163, хочу переделать на 185 (турбину,мозги). Думаю 20 коней лишними не будут. Удачи на дорогах.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

186 - по паспорту, я ездил на XDI, вполне нормально, я б не заворачивался по перечиповки и замене турбины, много "каменей подводных" может по вылазить.

ОТВЕТИТЬ  
СынБожий  

Добрый вечер. Спасибо за совет-о косяках и камнях не подумал. По крайней мере надо поговорить со специалистами. Подскажи где купить новые кнопки на руль? С разборки не хочу. Есть еще вопросы, но писать я не мастер. Если не сложно, набери меня-067-257-48-92 , заранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
пан 77  

доброго дня підскажіть а що то за нові кнопки і де можно їх побачити якщо можно скиньте силку буду вдячний дякую хай щастить

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ось таке https://www.encarglobal.com/THUMBNAIL/20140718/C14071801272/C140718012728640.jpg

+2ОТВЕТИТЬ  
пан 77  

щиро дякую

ОТВЕТИТЬ  
lagostos  

Наездил на октавии 150тык и начал думать в пользу внедорожников. смотрю рекстон. Нафиг нада такая машина чтобы до 100тык поменять шаровые,амортизаторы и еще кучу хрени. Возьму новую шкоду.

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Уже 160 тыс. Помпу поменял недавно. Ну не знаю, у приятеля Оутлендер на 120 посыпался. У меня ещё все хорошо. Думал менять, но ситуация в стране пугает.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

200 тыс)!

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Jaguar777  

Почитал "минусы" и понял почему так много автомобиля за такие деньги. Но корейцы анонсируют премьеру новой модели на осень, так что посмотрим что они там выдумали. А так машина интересная, на пару лет поездить думаю норм.
Подскажите, пожалуйста, рейлинги снимаются?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Jaguar777, Спасибо за внимание, снимаються но очень геморно.

Сейчас 250 тыс, вскрывал двигатель, форсунки - все ок, свечи накаливания родные живы. Заменил передние аморты. Все рычаги по кругу.
Жаль новых таких в Украине нету.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Maximus1986  

Добрый день, подскажите что делали для улучшения подвески и каков результат. Я вот только взял
себе такой же Рекстон W 186 л.с. все нравится вот только неровности наших дорог чересчур в салон передаются. Вы про Koni писали, а какие именно? И вы меняли только задние? Заранее спасибо

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Rexton: И снова рамы
И снова рамы

Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня мы решили протестировать еще два подобных автомобиля - Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Korando 2011 SsangYong Korando 7.600$ 2011 241.000 км
SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
смотреть все
объявления