Модельный ряд SsangYong

Отзыв о SsangYong Rexton 2013 года


Автомобиль: SsangYong Rexton W 2013 г.в., внедорожник, автоматическая коробка передач, Полный привод , пробег - 8000 км, двигатель - 2.7 turbo дизель
Автор: Дмитрий (Украина, Киев)   16.04.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Добрый день. Немного поделюсь своими впечатлениями. Это мой второй Рекстон, дизель. На Рекстоне II, я отьездил 145 тис. Та машина эксплуатировалась не только в городе: охота, леса, поля, перевозка строй материалов и мебели, выезды на пикники и т. д. В итоге машиной я был очень доволен, не подводила, даже после заправки полного бака БЕНЗИНОМ (пробег 35 тис.) я проехал 10 км. и заглох. На СТО слили бензин, промыли, заправили дизель и он завелся и поехал далее (чем очень удивил мастеров, которые потирали ручки в предвкушении замены моей топливной системы). Удачная эксплутация Рекса 2 стала основным фактором при выборе следующего авто.

Как сказано многими людьми - за такую цену найти вседорожник такого класса и оснащения на авто рынке Украины нельзя. Я на нем ездил, я его знаю, он не подводил, денег на премиум класс - нет. Решено. Купил жене Корандо, себе - Rexton W в полном фуле. Цвет - серебро. Год - 2013.

Экстерьер: на мой взгляд достаточно гармонично, даже красиво. Интерьер - хоть и "добротный", но морально устаревший. Постыдная панель приборов, несуразный пластик под дерево, грубая кожа (на боках сидений кожзам) и очень смешной огромный руль. Посадка удобная благодаря хорошей форме кресел. Эргономика водительского места вполне хорошая (это мои впечатления при росте 167 см.).

Из приятностей: дизайн новой музыкальной системы с блютузом, правда звучание желает лучшего, увеличенные зеркала бокового обзора с показателями поворота, розетка на торпеде для навигатора или другой приблуды.

Езда: мягкий, хоть и на 18 дисках, был очень удивлен. Руль стал легче (спасибо электронике). Динамика улучшилась, стало ему как то чуть-чуть легче в наборе скорости. Одного не могу - понять в машине 2013 года НЕТ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА!!! Стыд и позор.

Расход приблизительно средний 11 литров, это 50% город 50% трасса, чистый город около 12.5 литров. Заправляюсь на ВОГ. ОККО, Сокар. На трассе оптимальная скорость 120 - 140 км/ч, дальше из-за высокого клиренса и парусности, чувствуется легкий дискомфорт, нужно подруливать, чтобы держать машину на траектории.

Из неприятного - на 3 тис. пробега свист вентилятора печки (заменят по гарантии), скрип и щелчки в механизме дворников, не работает система опускания вниз зеркал бокового обзора при включении задней передачи (а должна).

Хотел бы изменить: уменьшить размер багажного отделения на 10 см. и добавить их задним пассажирам, при отсутствии полноценной (внедорожной) системы полного привода - убрать классическую раму, сделать систему складывания задних сидений в уровень с полом, полностью пересмотреть двигатель и коробку для данного авто и тогда цены ему бы не было.

Пока все. Машиной в целом доволен, но понимаю, что Рекстон W хоть и обновили, но оставили на уровне авто 2000 годов- хорошо, но скучно. Пора просыпаться, пора. Всем спасибо за внимание, не судите строго за изложение текста. Удачи.

Плюсы автомобиля: Цена, комлектация, внешний вид, цена обслуживания, ходовые качества, экономичность.

Минусы автомобиля: Устаревшая техника и интерьер. Большой объем двигателя при малом КПД. Отсутствие компьютера и ксенона.

Совет покупателю: Рекстон W хороший автомобиль. Но если вы живете в городе и иногда выезжаете на природу или на дачу, выбирайте себе кроссовер по-легче и по-меньше. При выборе следующего авто лично я бы смотрел на Субару Форестер, Тигуан, Субару Аутбек или на новый Шкода Скаут. Эти машины полностью удовлетворят потребности в клиренсе, объеме салона и багажника, и экономичности.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Стрелок  

Спасибо за отзыв, интересно было прочесть после теста "За рулём" годовалой давности. Они примерно то же писали - добротная рама и мерсовские движки вкупе с устарелостью интерьера.

ОТВЕТИТЬ  
Стрелок  

возможно, по сроку давности я ошибся))) База там точно мерсовская, а вот насчёт моторов не уверен.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

Неточная информация. Мерсовский движок это 3.2 бензин, который нам не поставляют. И еще изначально 2.9 дизель. А

+1-1ОТВЕТИТЬ  
rdiesel  

А нынешний 2.7 дизель по сути уже полностью корейская разработка, хотя движок от этого хуже не стал.

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Константин Куцепёров  

Двигатель 2.7 - лицензионная копия от ML270. На базе этого двигателя разработали 2.0 xdi (с помощью MB)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

12,5 расход по городу,и это по-вашему плюс? По-моему это очень и очень много для дизеля! У меня митсубиси оутлэндр 2.4 170лошадей,12-13литров по городу и это при том,что у меня бензин)

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Дизель экономный не из-за расхода, а из-за цены на само топливо. Рекстона рамный и тяжелее твоего оутлендера.

ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

Дизель экономичнее бензина) как раз-таки по расходу..У нас дизель стоит дороже аи-95 Ну а насчет веса,да,рекстон по тяжелее,не спорю...

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
Scream  

В целом все ок, кроме АИСа.

+1ОТВЕТИТЬ  
paw  

где-то я читал, что отправляли много отзывов производителю Рексов в Корею, по поводу устранения заводских неполадок и усовершенствования авто, но они ничего не предпринимают.Только сменили тюнинг и все.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SsangYong Rexton: И снова рамы
И снова рамы

Недавняя публикация о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport вызвала определенный интерес у наших читателей. Оказалось, что многим любопытна тема «большого настоящего внедорожника за немного денег». Поэтому сегодня мы решили протестировать еще два подобных автомобиля - Chevrolet Trailblazer и SsangYong Rexton.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SsangYong

SsangYong Kyron 2013 SsangYong Kyron 9.000$ 2013 97.000 км
SsangYong Rodius 2007 SsangYong Rodius 10.250$ 2007 230.000 км
смотреть все
объявления